Сумасшедший блог, найдется всё!

суббота, 7 января 2017 г.

Машина

[left][/left][left]- Я вас беру. Вы мне подходите. – деловито сказала женщина.- В каком это смысле – "беру"? – не понял Семенов.- Ну... как машину. Мужчину сейчас надо брать как машину. Вы какой-то не расторможенный.- Растаможенный. – поправил механически Семенов – Ах вот даже какие подходы сейчас в моде... Ну давайте.- Пробег у вас какой? – деловито спросила женщина.[/left][left][/left][left]- Сорок лет уж бегаю. – честно ответил Семенов - Верой-правдой... Не подводил... Никто не жаловался.[/left][left][/left][left]- Сорок? – недоверчиво переспросила женщина – Не сказала бы...[/left][left][/left][left]- Предыдущая хозяйка аккуратная и заботливая была. С таким уходом – еще сорок бы бегал.[/left][left][/left][left]- А почему избавляется? – продолжила женщина.[/left][left][/left][left]- Другой агрегат себе купила. Покруче. – пояснил Семенов - За ненадобностью и избавляется.[/left][left][/left][left]- Все так говорят. – хмыкнула женщина – Заграничная бабушка аккуратненько в церковь ездила? А сам небось битый...[/left][left][/left][left]- Дык сорок лет. – пожал он плечами – В сорок лет – кто не битый-то? Но бит несерьезно: облицовку не повело, рот закрывается. Там задели, тут зацепили. Разок угоняли – спину поцарапали.[/left][left][/left][left]- Вижу, вижу.. Ничего. От угона мы застрахуемся. – уверенно сказала покупательница[/left][left][/left][left]- Никто! Абсолютно никто не застрахован от угона! – хихикнул Семенов.[/left][left][/left][left]- Это мы посмотрим еще. – оборвала веселье женщина - А мотор? Не барахлит? Ходовая там...[/left][left][/left][left]- Да нормально все. Не было проблем пока. Не новое, конечно, но работает. Еще побегаю – заверил Семенов – По мелочам только. Чихаю иногда, кашляю, греюсь...[/left][left][/left][left]- Эмм... ну... вроде как подходит мне. И вид - ничего. Ваши условия?[/left][left][/left][left]- Вид! Хороший тюнинг и вообще мечта, а не машина получится. Значит так. – начал загибать пальцы Семенов – Перво-наперво – топливо чтоб качественное.[/left][left]- А может... может как-нить.. – замялась женщина.[/left][left][/left][left]- Не, не, не. Никаких салатиков, макарон. Мясо. Много. На салатиках много вы там наездите? Понимать надо.[/left][left][/left][left]- А расход большой? – продолжила сомневаться женщина.[/left][left][/left][left]- Не маленький. – твердо сказал Семенов – А что вы хотели – представительский класс. И это... чтоб топливо на заправке было – ваша забота. Здесь понятно?[/left][left][/left][left]- Понятно. – кивнула женщина.[/left][left][/left][left]- На техобслуживание иногда отпускать. – продолжил загибать пальцы Семенов.[/left]

via Новое в дневниках VolnaLove.Ru http://ift.tt/2in5a7f
Feed

RSS feed to email

IFTTT

0 коммент.:

Отправить комментарий

Popular Posts

Blog Archive